понедельник, 27 февраля 2012 г.

вязанные аксессуары и я)

недавно была у меня фотосессия с замечательной Ольгой.  ну не могу я не похвастаться собой и вязанками

великолепная шапочка связана Наташей, браслеты (их тут почти не видно, а значит они будут потом. скажу только что это моя первая вещь связанная спицами) и плед связаны мною))))
мне это фото очень нравится))  я тут настоящая)))) авантюрная и чуток взбалмошная!!!! а ещё я очень люблю длинные носки!!!!! будет время и я свяжу себе длинные-длинные!!!
пузику тут 33 недели) осталось совсем чуть чуть)))
ну и на последок история про плед. через пару месяцев после рождения Тимура мне муж подарил крутой фотоаппарат (я о нем даже мечтать боялась) ну и началось бешенство щелкания))) когда я потихонечку на баловалась я уже начала копаться в настройках, искать нужный ракурс, фон и т.д. и т.п. а так как я белый цвет не люблю, так у меня и не оказалось ничего для мини фотосессий Тимура. вот так я и начала вязать огромый плед. по идее он ещё и не закончен, но так как этих ниток не завозят, то пока он такой 1.50*1.70.  пока я его вязала, Тимур перестал сидеть/лежать на одном месте и получается что теперь он будет для маленького малышика))))
к пледу очень хорошо идет вот эта подушечка

8 комментариев:

  1. золотые руки - не устану повторять!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, як жа мне падабаецца!!! Вобраз, табой створаны і Воляй замацаваны ў памяці, гэта сапраўды ты, якой я цябе ведаю, і якая ты ёсць на самой справе!!! І ўсе твае рукадзелкі змаглі ў адным кадры ўмясціць!

    І як жа мне прыемна бачыць яшчэ і сваю шляпку!..

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) мне так приятны ваши слова)))) после них хочется творить и творить)))
    А Оля вообще молодец!! я постоянно её фотки просматриваю))))
    шапочка твоя создала этот образ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А какие "вязанки"....ммммммммммммм...... Очень необычно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, прими награду :) http://serenkaja-design.blogspot.com/2012/02/nagrada-kubok-priznaniya.html

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Как красиво! Просто супер! Ты красавица!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...