среда, 27 марта 2013 г.

летняя шапочка для племянницы

ну может так я зазову лето!! или весну хотя бы!!!!! связала тоже уже давно, но все никак руки не доходили показать.
Эту шапочку я вязала в он-лайне для своей племянницы. надеюсь ей понравится.


 Ванюшке она чуть велика и он ее усиленно пытается снимать))))
 Именно так  шапочка быстро улетала!!!!
первый раз я вязала Бегонией. меня подкупил из цвет и блеск. нежно-нежно желтенький
 такой красивый цветочек по центру получился))) 

надеюсь моей племяннице и сестричке понравится)))
ну и напоследок вопрос - а стоит ли сюда цветочек вязать??? уже 2 недели думаю думаю и ничего не надумаю(( может вы идейку подкинете?

4 комментария:

  1. Ух ты, як акуратна макушку вывязала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная шапочка! Я бы связала несколько цветочков на каких-нибудь пуговках или кнопках. Чтобы можно было менять под разные наряды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. вот ищу что то подходящее и пока все не то.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...