среда, 26 июня 2013 г.

плед "звездочка"

этот тепленький и мягенький пледик поедет в далекую предалекую Америку к моей любимой сестричке и ее деткам. пусть частичка нашего тепла и любви согревает и оберегает их
а теперь все попорядку


вот такие звездочки
мои любимые ниточки Baby Vita
и мои любимые мужчинки
проверяют на прочность пледик
вот такая изнанка у пледика
планировала маленький пледик, а получила приличный размерчик
вот такие звездочки-полосочки
ну и ещё пару фоток
грустный, но такой милый... ну и пледик ничего)))
они даже лежат иногда. и пледика хватает на двоих
или на троих
и на прощание мои любимые пяточки

всем спасибо за просмотр и удачного дня)








18 комментариев:

  1. Вельмі салідны плед! І дзеткі так выраслі!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа. очень приятно) детки вообще быстро растут( иногда так хочется остановить время)

      Удалить
  2. Очень красивый и уютный пледик!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо. очень приятно!

      Удалить
  3. какая прелесть! просто нежное облачко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка. очень приятно)))

      Удалить
  4. Анюта, пледик такой белоснежны, уютный и нежный))) Сестричка будет в восторге! Мальчишки красавчики, а Мамочка, впрочем как всегда, прекрасна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Наташа, как приятно!!! умеешь ты поднять настоение с утра!!!! теперь сижу и улдыбаюсь)))) спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  5. Анечка, очень воздушный пледик! Особенно понравилась первая фоторгафия, ты с мальчишками просто красавчики! Счастливая мамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариночка, очень приятно!!! очень сомневалась по поводу перовй фото, так как я не накрашенная и с грязными волосами, но действительно счастливая))) они такие хорошенькие когда не плачут)))) а когда спят вообще ангелы!!!!

      Удалить
  6. И я засмотрелась и на мамочку, и на деток, и , конечно же, на пледик.
    Прекрасная работа. Люблю простые и красивые вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень очень приятно)

      Удалить
  7. Мира, какие милые фото, а ты уже супер-специалист по вязанию пледов! Сколько их уже у тебя в копилке? Плед очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень очень приятно))) я уже второй раз "завязываю с пледиками" и уже второй раз не могу остановиться((( они меня успокаивают!!!! детки мои очень эмоциональные и мне просто необходимо вязать что-нибудь теплое и уютное)))) вот и вяжу))) последний раз когда считала у меня их было 23!!! но я не помню уже когда это было((( и ещё сколько есть идей!!!!

      Удалить
  8. Анют, белый, большой, мягкий, уютный - в общем, не плед, а мечта! Сестре твоей повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина, очень приятно, особенно от тебя!!! и мне с сестрой повезло)))

      Удалить
  9. Есть схемка именно таких звездочек? Видела много пледов с подобным узором, но этот покорил меня=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) это узор звездочка)) в ютубе много схем. тут главное подобрать ниточку и крючок, так как он по разному смотрится при одной и той же вязке)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...