четверг, 17 октября 2013 г.

осенняя прогулка

вчера был такой прекрасный вечер! мы всей семьей пошли гулять)

 в садике))) обычный процесс - поправить рукавчких, вытереть ручки..
 у меня новые сапожки! я прям балдею от них!!!
 ну разве скажешь, что это маленький хулиганчик???
 Тимур звонит деду)))) пару дней назад нагло выпросил телефончик у знакомой тети и теперь не расстается! как здорово, что есть такие тети)))
 осень, осень...
 вот не знаю, кто больше удовольствия получал от листопада!
вот и младшенький доел кекси и решил поучаствовать в веселье)
вот такой замечательный был вечер))) люблю я такую осень - теплую и желтую)))

7 комментариев:

  1. Ах, якая ж ты прыгожая! Паўсюль усміхаешся! Боты ацніла ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! люблю я фотографироваться и одеваться красиво!! жаль, что чаще всего с деткамит гулять удобнее в джинсах

      Удалить
  2. Анюта, чудесные фотографии! Просто светишься! Желаю и дальше так!

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки так здорово, когда листья не убирают - настоящий золотой ковер! У нас в парке тоже такая красота - балдею. Золотая осень.

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже люблю когда много много листьев!!!! но это не парк, это у нас за детксим садиком так здорово!!! а чуть правее детская площадка! вокруг дома и никакой дороги!! там детям раздолье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Мира! Детки у вас замечательные! Видно, что любимые и вы счастливы! Дай Бог вам здоровья и любви и терпения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...