четверг, 13 марта 2014 г.

войлочное мыло

Именно такие подарки были упакованы перед 8 мартом)

           признаюсь честно, я намучилась с ними. у меня была гребенная лента и мокрое валяние у меня получалось не очень аккуратно (одно мыльце было выкинуто в мусор). и не было никакой возможностей купить кардочес. Но я вышла из ситуации!!!! я делала мыло иголочкой))) и уже под конец - мокрым валянием)
Вот такая семейка божьих коровок) Ваня их просто обожает))) 
вот так мы играемся)
а эта наша любимая божья коровка. она не мыло) полностью сухое валяние) 


14 комментариев:

  1. Красота ::))) Прекрасные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа. очень приятно) надеюсь, нашим воспитателям понравились)

      Удалить
  2. Аня, какая семейка прихорошенькая! Мой Стас очень любит божьих коровок! Особенно настоящих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      у меня Ваня аж пищит от них!!!! как то зимой одна забралась у нам в дом (и откуда же она взялась то!), так Ваня ещё неделе 2 всем рассказывал про нее)))

      Удалить
  3. Слов нет)))молодец , Анечка!!! Чудесные коровки -мылки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!! и ещё спасибо, что показала как это здорово - валять)))

      Удалить
  4. Аня, молодец! не боишься пробовать все новое! очень милые весенние подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка. вообще то, я очень боюсь нового, но я работаю над собой))) если честно уже несколько раз думала, что шерсть - это не мое((

      Удалить
  5. какая красота!! очень-очень милые)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Красивый и нужный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) и мне кажется что такой весенний))) конечно, с тюльпанчиками не сравнить) они меня очень впечатлили)

      Удалить
  7. Аня, так это все таки мыло? Настоящее?

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм! Какое мыльце ;) Правда я не очень представляю, как оно работает ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...