вторник, 29 апреля 2014 г.

день рождения Тимура

тортик 

вкус торта был такой же обалденный как и сам торт! и больше всего порадовало, что торт был не очень сладким и даже с кислинкой. я не боялась давать большие куски моим деткам-аллергикам. заказывала вот тут - https://vk.com/dreamcake_grodno
у меня в этом году были грандиозные планы по организации праздника, но я свалилась с воспалением легких(((( целый день лежала пластом и только за час до прихода гостей я смогла чуток подготовиться. но Тимуру понравилось) он долго рассматривал военную технику
дегустация) не успела я сфотографировать как радовался Тимур (и не только он)
и даже Ване дали полизать)
ну и пару фотографий именинника
 и фотоотчет за этот год
тимур только что разломал комп бабушке и его поставили в угол.
душ из овсянки!!! дети были счастливы)) я потом ещё долго убирала)
 
не сидится Тимурке на месте

такой классный деревянный меч!
как здорово было в бассейне!!!!

быстрей бы лето!

не знаю кто больше радовался ежику я или дети) Ваня умудрился ещё его погладить)
Тимур помогал маме делать варенники) а позавчера делал тесто для блинчиков!!!
ну и первые швы.
вот такой у нас выдался год)



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...