суббота, 14 февраля 2015 г.

Валентинка для любимого

Когда я была в школе, я всегда с нетерпением ждала этот день) и всегда придумывала валентинки. И это было ещё такое время, когда готовых валентинок не было, гугла не было и мы сами вырезали, украшали и писали поздравления на английском языке. А вот вчера, просидев неделю с больными мальчишками дома, я решила подарить мужу рамочку-валентинку. Делала я ее из того, что было дома и делала очень-очень быстро пока мои помошники спали днем)))
Вот такая рамочка получилась))) очень очень пахучая))) а камушки - это украшения моего свадебного букета)

Любите друг друга!


4 комментария:

  1. Так оригинально получилось!И фотография очень красивая и счастливая!Тоже люблю этот праздник со школы!Очень светлый и добрый праздник!Любите и будьте всегда любимы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) очень приятно слышать такие теплые слова)

      Удалить
  2. Аня, очень романтично, быстро, легко и приятно у тебя получилось!
    Думаю, что смотреть и нюхать эту рамку: двойной удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) пахнет она классно))) я вообще люблю все кофейно-шоколадые запахи)))
      теперь осталось выдумать, что подарить мужчинкам на 23-ее)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...