пятница, 24 октября 2014 г.

развивающая книжка "счет"

Один, два, три, четыре, пять.
Вышел трактор погулять
Год назад я сшила все странички этой книжки и только теперь руки дошли доделать и сфотографировать)
Ванька очень любил странички эти)) часто носил с собой)) Тимуру как то было все равно
итак, цифра 1 и любимей прошлого года "трактор". Теперь у нас люьимцы - все машины с мигалками)))
Почему то Тимур путает цифру 2 и 3(((
вот такая серединка книжки))) пухленькая)))
вот так выглядят странички по отдельности)))
 
Эти странички (4 и 5) были сделаны год назад. мне кажется, что я по другому тогда фотографировала)
вот такая обложка.
книжечка пухленькая и очень очень мягенькая) 

Всем приятных выходных и много много смеха)

4 комментария:

  1. Анюта, очень клевая книжка! Яркая, мягкая, уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне она тоже очень нравится)))

      Удалить
  2. Анюта, недавно тоже задумалась о такой книжечке со счетом, но я еще не доделала две других для своих малышей, поэтому временю, а еще ж вязальных процессов куча!
    Хочу сказать, что мне понравилось, что на всех страничках вообщем-то транспорт, я думала не только транспорт, а вообще предметы, а ты здорово придумала.
    Мой старший Миша, которому 3,5 года тоже путает 2 и 3, говорит 3, а показывает два пальца. Почему так не понятно мне.
    - Сколько хочешь конфеток?
    - Три. (И показывает 2 пальчика!)
    Молодец, что книжку дооформила, это на самом деле большой кропотливый труд! Даже собрать и то надо вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) у меня тоже вечно много-много идей и желаний, а времени на все не хватает(( хотя я и терпеть не могу недоделог и долговязов((( желаю нам, чтобы было больше возможностей тихо посидеть и порукодельничать)))
      у меня со старшим вообще беда с обучением((( он любит энциклопедические знания (транспорт, историю, животный мир), а вот цифры, буквы и цвета не жалует((( столько терпения надо иметь(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...