пятница, 24 октября 2014 г.

развивающая книжка "счет"

Один, два, три, четыре, пять.
Вышел трактор погулять
Год назад я сшила все странички этой книжки и только теперь руки дошли доделать и сфотографировать)
Ванька очень любил странички эти)) часто носил с собой)) Тимуру как то было все равно
итак, цифра 1 и любимей прошлого года "трактор". Теперь у нас люьимцы - все машины с мигалками)))
Почему то Тимур путает цифру 2 и 3(((
вот такая серединка книжки))) пухленькая)))
вот так выглядят странички по отдельности)))
 
Эти странички (4 и 5) были сделаны год назад. мне кажется, что я по другому тогда фотографировала)
вот такая обложка.
книжечка пухленькая и очень очень мягенькая) 

Всем приятных выходных и много много смеха)

5 комментариев:

  1. Анюта, очень клевая книжка! Яркая, мягкая, уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, недавно тоже задумалась о такой книжечке со счетом, но я еще не доделала две других для своих малышей, поэтому временю, а еще ж вязальных процессов куча!
    Хочу сказать, что мне понравилось, что на всех страничках вообщем-то транспорт, я думала не только транспорт, а вообще предметы, а ты здорово придумала.
    Мой старший Миша, которому 3,5 года тоже путает 2 и 3, говорит 3, а показывает два пальца. Почему так не понятно мне.
    - Сколько хочешь конфеток?
    - Три. (И показывает 2 пальчика!)
    Молодец, что книжку дооформила, это на самом деле большой кропотливый труд! Даже собрать и то надо вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) у меня тоже вечно много-много идей и желаний, а времени на все не хватает(( хотя я и терпеть не могу недоделог и долговязов((( желаю нам, чтобы было больше возможностей тихо посидеть и порукодельничать)))
      у меня со старшим вообще беда с обучением((( он любит энциклопедические знания (транспорт, историю, животный мир), а вот цифры, буквы и цвета не жалует((( столько терпения надо иметь(((

      Удалить
  3. Poker Tournaments | JtmHub
    JTG also 제주 출장샵 has tournaments like Texas Hold'em and Omaha Tournament. JTG also has tournaments like Texas Hold'em and 과천 출장샵 Omaha Tournament. JTG also 광주 출장안마 has tournaments like Texas 광주 출장안마 Hold'em and Omaha 울산광역 출장샵

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...