четверг, 2 октября 2014 г.

пляжная туника и много-много моря)

недавно у нас было первое семейное путешествие на о.Крит, Греция. И в марте я связала пляжную тунику
связана из Коко, крючок 1,5.
одежка очень удобная как на пляж, так и в повседневной носке - под леггинсы)
благодаря чудесному фотографу Ольге Горчичко, у меня есть такие красивые фотографии
туника со всех сторон
кстати, на пляже пригодилась бы туника с длинным рукавом.
даже вечером можно пройтись по городу
а днем к бару у бассейна или в ресторанчик за капучинком)
а теперь о нашем отдыхе! мне очень очень понравилось, даже несмотря на тяжелый перелет) 
 Тимур аж пищал от удовольствия!!! 
ничего не боялся
прыгал по волнам и с разбегу в бассеин
копали с братиком огромные бассейны
           с воды было трудно вытащить( а море-то теплое-теплое!! и погода шикарная - 27гр, а вечером 25)))
Ваня не такой смелый как братик. Это единственная глубина, которую он покорил в бассейне, а в море по колено только заходил (под конец отдыха, его два раза перевернуло и накрыло волной).
зато, Ваня мог полчаса смотреть на волны
признаюсь честно, меня волны завораживают
я просто не могу оторваться от волн
как же красиво

нигде я не видела такого красивого моря! и такого чистого)





15 комментариев:

  1. Аня, очень красивая ВЕЩЬ получилась,
    и многоцелевая... Классно !!!
    А море..., ностальгия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. так приятно)))) я тоже уже скучаю по морю. и никак не привыкну, что надо одевать сапоги и куртку

      Удалить
  2. Я так рада, что вам наконец-то удалось отдохнуть всей семьей ::))) Мальчишки чудесные, туничка классная, ты просто красавица и фотографии...ммммм... хочу назад в Грецию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ташечка! я тоже сильно туда хочу)))) приехала и сделала вывод - надо всегда ездить отдыхать вместе) и для здоровья и для семьи)

      Удалить
  3. Красота! Туника красивая, фотки тоже очень симпатичные! А море!!! Оно всегда шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, все очень красивое - и ты и туничка и детки и море, хорошо отдохнули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне очень приятно)) продлили чуток лето))

      Удалить
  5. Красотища какая! Тоже бесконечно могу смотреть на море. И плнимаю Ваню, которому больше нравится созерцать, чем купаться )))
    Туника красивая! Или это её содержимое так украшает ))) Аня, тебе нереально идут эти очки! Я прям аж тоже себе такие захотела )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые фото!!! И мальчишки здорово получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Мальчишек очень сложно снимать - они из кадра выпрыгивают или уже заняты своими делами)))

      Удалить
  7. Анюта, чудесные и туничка, ты, и детки, и море!)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, туничка очень красивая, такая ажурная, воздушная. Мне очень понравилась она с легинцами, а ты в ней вообще класс! такая стройная, красивая, еще босоножечки и ножку так поставила - молодец вообщем!
    Море красивое, на фото видно, что вода очень чистая красивая, хочу как-нибудь в Грецию, была на Черном море, Азовском и в Турции. В Грецию хочу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...