пятница, 2 ноября 2012 г.

helloween

вот как ни странно, я этот праздник помню ещё когда была маленькой!!!! тогда его никто не знал, но так как я училасть в школе с углубленым изучением английского, то у нас этот праздник (как и день влюбленных) постоянно праздновался. я до сих пор помню удивление и негодование у людей, которые 15 лет, а может и больше (боже мой, какая я старая!) в 16 вечера встречали разукращенных и жутко одетых детей))) ведьмы и водяные пользовались особой любовью))) (расчесать волосы было потом очень сложно). когда стало популярно устраивать костюмированные дискотеки, я стала ежегодно туда ходить (я вообще не любитель дискотек и ходила только на хеллоуин и ещё на сальса вечеринки) и периодически у меня были проблемы с костюмами (каждый раз новое придумывала). к сожалению теперь этот праздник сводится у меня к просмотрю сериальчиков, ну и вот фотосессии детенышей))))
тыквы выраженны с любовью моей бабушкой и мамой!! они очень красивые!! и в подвале их было ещё очень много и ещё больше, но тоскать на второй этаж (а именно там было солнышко) эти многокилограммовые шарики мне было тяжеловато)
итак, тыквы, ванюша, конечно же пледики и слингобусы))))










10 комментариев:

  1. Якое ўсё яркае, сонечнае, вясёлае )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!! осенью обязательно надо творить яркое, чтобы настроение поднималось)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая здоровская фотография, где Ванюшка улыбается кверху ножками!!! Сколько уже вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже очень нравится!! мы уже большие!!!! 7,5 месяца, а кажется, что вчера рожала)

      Удалить
  4. Анют, молодец! Что и вязать успеваешь, и фотосессии устраивать! Ванюшка - лапушка!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, я очень стараюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Мira, чудесный малыш и замечательные фотографии!
    Я решила подарить Вам наградку, заходите! http://honka-olga.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо у вас чудесное!
    И фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно))) сама очень люблю эти фотографии))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...