среда, 7 ноября 2012 г.

покрывало квадратами

очень позитивный пледик!!!! люблю я вязать оранжевыми нитками в серую осенне-дождливую погоду)) настроение поднимается очень быстро!!!! а оливковый цвет такой оливковый) никогда не думала, что они будут так приятно сочетаться. пледик получился большой (80*178), как раз на кроватку малыша)

на моих 2х мониках фотопоразному выглядит и я не знаю какая цветопередача правильная. в любом случае, цвета не очень яркие, а больше спокойные и жизнерадостные.

а это я фотографировала у родителей на веранде. тогда был жуткий ветер(

8 комментариев:

  1. Ой, ну клевый плед, большущий! Мне эта вязка очень нравится и квадратики люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я их все вместе вязала с 4х клубков. первый раз!!!! очень понравилось!!!

      Удалить
  2. спасибо) надеюсь понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, суперский плед. Но в реальности цвета намного ярче и приятнее, мне кажется. Ты такая скоростная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я его давно уже связала, только все никак не доходили руки выложить((( в реальности действительно, цвета лучше))) но я только учусь фотографировать и обрабатывать...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...