среда, 7 ноября 2012 г.

плед "нежные обьятия"

у меня появился ещё один самый любимый узор!!!! милые сердечки!!! ещё на этот чудо пледик пошли мои любимые ниточки - baby wool. они мало того что очень мянгенькие, так ещё у них такой замечательный блеск! и хоть я и не люблю розовый, но даже и мне он пришелся по душе.
 к сожалению, погодка сегодня очень темная, дождливая, да и мои модели требовли внимания, а не щелканья  обьективов


 на первом фото - изнаночная сторона, а на втором - прелесные сердечки)







12 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо огромное!!! очень приятно слышать от такой умелицы как вы))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, Оля. мне тоже он очень нравится)))

      Удалить
  3. Вельмі-вельмі прыгожы!!!! Благародны тон ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) это первый розовый цвет, который мне понравился)))

      Удалить
  4. Аня, красота какаяя! И когда ты их вязать успеваешь? Сколько у тебя рук?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ночью))) и я заметила, чем больше я нервничаю, тем быстрее вяжу)

      Удалить
  5. Аня, классно получилось и так быстро! Я свои сердечки так долго вязала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. мне твои сердечки так понравились, так что ты мне музу передала)))

      Удалить
  6. А схемой этого пледика поделитесь?=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...